Status Media - 2012

«Резонанс-Котово»: Спонсорами «Status Media-2012» мы стали в знак благодарности

12.02.2013 17:18|ПсковКомментариев: 0

Радиостанция «Европа Плюс» продолжает серию специальных программ, посвященных знакомству псковичей с номинантами и спонсорами премии «Status Media-2012». О последних тенденциях и веяниях на рынке строительных материалов Пскова и области ведущий Евгений Вересов побеседовал с Татьяной Моревой, заместителем начальника отдела продаж магазина стройматериалов «Резонанс-Котово», являющегося официальным спонсором премии.

- Татьяна, насколько, на ваш взгляд, динамично развивается рынок строительных материалов в Псковской области? Какие тенденции отмечаются в последнее время?

- Насколько динамично развивается рынок стройматериалов, я прямо сказать не могу, но развитие точно присутствует. Связано это с тем, что сейчас очень много строится новых жилых и нежилых объектов. Что касается тенденций, то можно сказать, что идет уклон в сервис. Розничный покупатель хочет сидеть дома и заказывать все необходимое.

- В силу своей профессиональной деятельности вы наверняка интересуетесь ситуацией на рынках в других регионах, в столицах. Есть что-то, что отличает Псковскую область? Может быть, чего-то не хватает, может быть, наоборот, у нас есть то, чего нет у других?

- Боюсь, что тут нас отличает только отсутствие должного сервиса и отсутствие должных знаний у покупателей как оптовых, так и розничных. Зачастую даже строители-профессионалы что-то берут, что им насоветовали, а как использовать это, не знают. 

-  Вы ежедневно сталкиваетесь с потребителями. Каковы их предпочтения и вкусы? Что больше интересует псковичей при выборе стройматериалов: цена, качество, оригинальность?

- Тут нельзя как-то определенно сказать, что именно. Есть группы лиц, которые интересуются определенными материалами. Все люди разные, предпочтения у всех разные. Кому-то нравится сделать что-то дороже, но с дизайном. Кому-то важно выбрать то, что точно качественно. Поэтому нельзя сказать, какие именно предпочтения у потребителей. Кто-то любит суп, а кто-то пюре.

- Ремонт предполагает большие расходы.  И хотя каждый старается заранее продумать смету, мы нередко выбиваемся из нее. На чем можно сэкономить?

- Сначала по поводу сметы. В нее надо обязательно заложить что-то «сверху». Если вы собираетесь потратить, к примеру, 100 рублей, то лучше всегда знать, что 10 рублей в запасе есть еще. А сэкономить можно на аналогах. К примеру, есть сухие смеси дорогие, известных производителей, и есть более дешевый вариант производителя неизвестного. Делается она на том же заводе, с таким же адресом. Так что сэкономить можно, прежде всего, на таких вещах: либо выбирать аналог, либо выбирать реплику. Опять же, можно сэкономить на материалах российского производства. Надо учитывать, что то, что привозится откуда-то из-за границы, например, из Финляндии, проходит таможню. Таможенный сбор платит все равно покупатель.

- Какие стройматериалы наиболее востребованы на псковском рынке?

-  Востребовано практически все. Среди розничных покупателей это, конечно, отделочные материалы. Сами по себе люди редко устраивают большое строительство. Чаще всего, если человек строит частный дом, то нанимает подрядчика, который и занимается всеми делами, ищет стройматериалы общего характера. Менее востребованными являются инженерные решения (газопроводы, магистральное водоснабжение), так как ими занимаются специализированные фирмы. В общестроительном смысле нельзя сказать, что что-то точно продастся, а что-то будет точно лежать на складе.

- Как выбрать для торговой точки надежных поставщиков? Какие вы дали бы советы начинающим предпринимателям, которые хотят закрепиться на рынке стройматериалов?

- Советов никаких точно давать не буду. Дело в том, что поставщик выбирается методом проб и ошибок. Есть поставщики, которые изначально кажутся приятными и в общении, и в работе, а потом оказывается, что что-то в них не так. Проще всего выбирать путем долгого сотрудничества и изучения фирмы, с которой работаешь. По совету знакомых и друзей в этой сфере сделать ничего нельзя.

- Большое внимание в последнее время уделяется не столько самим стройматериалам, сколько сервису по их покупке, доставке и т.д. Как, по вашему мнению, развивается в этом направлении псковский рынок?

- Здесь определенно развивается. У нас появляются такие виды сервиса, как доставка на дом по звонку. Так делают уже несколько магазинов и оптовых баз. Есть несколько интернет-магазинов именно псковских, которые позволяют сделать покупки и оплатить ее, не слезая с дивана.

- Насколько востребована продажа стройматериалов через Интернет в Пскове?  

- Конечно же, востребована. Среди нескольких интернет-магазинов псковичи могут даже выбирать, где и что дешевле. Кроме того, на некоторых порталах можно получить онлайн-консультацию по поводу стройматериалов и их использованию.

-   В прошлом году интернет-магазин «Псковремонт.ру» стал победителем премии «Status Media-2011» в номинации «Сити-сервис». В этот раз магазин «Резонанс-Котово» стал официальным спонсором премии «Status Media-2012». Почему вы решили поддержать премию, какое место она, на ваш взгляд, занимает в жизни региона?

 - Мы очень благодарны за предоставленную возможность и за награду, которую нам вручили в прошлом году. Мы очень рады, что нас оценило такое количество людей, поэтому, в знак благодарности, решили стать спонсором премии этого года.

- Чего вы ждете от церемонии награждения победителей премии «Status Media-2012»?

- Учитывая опыт прошлых лет и то, что эта премия уже юбилейная, можно ожидать, что нас ждет очень красочное и увлекательное шоу.

Напомним, магазин строительных материалов «Резонанс-Котово» является официальным спонсором V ежегодной региональной премии достижений «Status Media-2012».

Сделать свой выбор можно на страничке по адресу: http://pln-pskov.ru/statusvote/. Также проголосовать за наиболее достойных, с вашей точки зрения, кандидатов, можно на сайте Центра Деловой Информации. Голоса, поданные на двух сайтах, будут суммироваться и учитываться в общем итоговом решении экспертной комиссии.

На сегодня объявлены претенденты на победу в следующих номинациях.

В категории «Успех» представлены ООО «Стройэнерго»,специализирующееся на строительстве и реконструкции линий электропередач, подстанций и кабельных линий напряжением 0,4-10, 35 и 110 кВ, а также на выполнении мероприятий по расчистке трасс воздушных линий всех видов напряжения; ОАО «ПсковЛада»,официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ», занимающийся продажей автомобилей и запчастей LADA, гарантийным ремонтом и техобслуживанием; ООО «ТАНН-Невский», предприятие, которое производит ободковую бумагу и является аналогом современного, высокотехнологичного и безопасного для экологии австрийского предприятия, производящего высококачественные полиграфические материалы в восьми странах мира.

В номинации «Сити-сервис» на победу претендуют гостиничный комплекс «Изборск», представляющий собой ансамбль купеческих усадеб конца XIX-начала XX веков, расположенный в пяти минутах ходьбы от Изборской крепости XIV века; ресторан Double Coffee, идеальное место для личных бесед, решения деловых вопросов и вечернего досуга; универсальный развлекательно-игровой комплекс «Электрон» с бассейнами для взрослых и детей, русской и турецкой банями, а также малым и большим спортзалами.

Среди номинантов в категории «Перспектива» - ББР Банк (ЗАО),надежный бизнес-партнер с безупречной деловой репутацией; современный торгово-офисный центр «Меркурий»,на 5 этажах которого разместились магазины крупных федеральных сетей, офисы и «Антикафе»; ООО «ПрофТрейд»,динамично развивающаяся торговая компания, работающая в сфере инженерного оборудования.

В номинации «Бренд года» представлены следующие участники: строительная база «Уграда»,предлагающая широкий спектр строительных и отделочных материалов с доставкой в любой уголок Псковской области; клиника современной медицины Halsa, новый и уникальный многопрофильный медицинский центр с передовым оборудованием, использующий ведущие западные технологии; компания ООО КФ «Псковский кабельный центр», предоставляющая потребителям качественные услуги по поставке кабельно-проводниковой продукции, кабеленесущих систем, электротехники и светотехники.

В номинации «Репутация» за победу поборются ЗАО «Альянс-Лизинг», которое активно развивает  направление лизинга легкового, грузового автотранспорта и спецтехники, а также проводит сделки по приобретению оборудования и коммерческой недвижимости, медицинская компания «ЛабСтори»,предоставляющая услуги в области лабораторной диагностики населению и организациям медицинского профиля, и ООО «Таможенные системы XXI века», которое предлагает своим клиентам широкий спектр транспортно - логистических услуг, начиная от региональных перевозок одним видом транспорта, вплоть до мультиступенчатых мультимодальных схем по системе door-to-door.

Среди номинантов в категории «Знак качества»- «Псковская лепная мастерская», специализирующася на проектировании и изготовлении гипсового лепного декора высочайшего качества, студия цветочного дизайна «Мадам Кураж» и ООО «Псковмясопром»,современное динамично развивающееся предприятие, качество продукции которого широко известно как в Псковской области, так и далеко за ее пределами.

За победу в номинации «СМИ года» будут бороться еженедельник «КурьерЪ. Псков-Великие Луки», великолукский информационный интернет-портал «Луки.ру» и первое псковское общественное интернет-телевидение ЧеТВ.

В номинации «Деятель культуры» представлены председатель Псковского регионального отделения Союза краеведов России Тамара Вересова, псковский художник-нонконформист Анатолий Жбанов и художественный руководитель, дирижер симфонического оркестра Псковской областной филармонии Геннадий Чернов.

На победу в номинации «Спортсмен года» претендуют главный тренер ФК «Псков-747» Игорь Васильев, председатель федерации хоккея Псковской области Игорь Бортникови боксер-профессионал Валерий Брудов.

Среди участников номинации «Общественный деятель»- председатель Молодежного совета псковского Облсовпрофа Игорь Иванов, председатель региональной общественной организации «Дети - наше будущее» Сергей Иванов, активист и городской координатор общественного движения «Убитые дороги Пскова» Николай Мельков.

Официальными спонсорами премии «Status Media-2012» выступают холдинг NPN и магазин строительных материалов «Резонанс-Котово».

Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.

Медиа-партнер премии - телеканал «РЕН Псков».

Информационная поддержка - Центр Деловой Информации.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Status Media - 2012
опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 264 человека