Туризм

Регионы просят повторить распродажу туров с кэшбеком

09.09.2020 10:46|ПсковКомментариев: 0

Региональные туроператоры, принимавшие участие в распродаже туров по России с кэшбеком, считают, что программа показала свою эффективность в стимулировании спроса в низкий сезон, поэтому акцию необходимо повторить, сообщил президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Андрей Игнатьев.

Распродажа туров по России с кэшбеком прошла с 21 по 28 августа. В рамках акции путешественники могли получить кэшбек в размере до 20% от стоимости поездки. Свои предложения представили около 2 тыс. отелей и туроператоров, в программе приняли участие все регионы страны. По данным Ростуризма, за время распродажи было приобретено туров на 1,4 млрд рублей. На реализацию программы правительство выделило 15 млрд рублей, пишет «Интерфакс-Туризм».

«На площадке туристической выставки "Отдых-2020" нам удалось побеседовать с представителями туристического бизнеса из различных регионов России. Многие из них приняли участие в программе кэшбека и заверили, что такую акцию необходимо обязательно повторить», - сказал он.

Как отметил Игнатьев, новая форма стимулирования спроса на путешествия по России оказалась очень актуальной в условиях закрытых границ и снижения доходов россиян. «Со стороны турбизнеса россияне получили расширенный спектр предложений для путешествий по своей стране, а со стороны государства - возможность вернуть до 20% средств в виде кэшбека. Кроме того, программа поможет решить одну из ключевых проблем отечественного туристического рынка - расширить границы высокого сезона», - добавил он.

Президент РСТ напомнил, что в конце августа общественные объединения в сфере туризма и гостиничной индустрии направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустину. В нем представители туриндустрии предложили повторить акцию в ближайшее время, а затем перевести продажи в режим нон-стоп на той же электронной площадке, включая реализацию туров на следующий год.

Игнатьев заметил, что некоторые участники туррынка предлагают внести изменения в программу перед запуском во второй раз, чтобы повысить ее эффективность.

Среди основных предложений - упростить механизм покупки туров туристами, расширить рамки ее проведения, включить в программу отдых на новогодних каникулах, а также снизить планку стоимости туров с 25 тыс. рублей, например, до 15 тыс., чтобы охватить поездки и отели выходного дня.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Туризм
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 270 человек