Одни из крупнейших российских туроператоров фиксируют увеличение спроса бронирований в Таиланд на осенне-зимний период, глубина продаж достигает конца февраля, сообщили в Российском союзе туриндустрии (РСТ).
«В стране есть как зимние, так и полноценные летние курорты, например, остров Самуй, который и летом пользовался хорошим спросом. С приближением зимнего сезона бронирования смещаются в сторону Пхукета. Средняя глубина продаж на сегодня составляет 2-3 месяца», — объяснила специалист по направлениям компании ITM Group Ирина Юрина..
Спрос на Таиланд был также зафиксирован и в компании Anex. Как рассказала руководитель PR-департамента Алена Хитрова, Таиланд традиционно является лидером по продажам на зимний сезон вплоть до февраля, пишет RuNews24.
«Это связано с популярностью направления у россиян и обширной региональной сеткой полетов — вылеты осуществляются из 10 городов. Пока еще действует летняя полетная программа, ежедневные продажи приходятся в основном на заезды в ближайшие 2-6 недель (65%) и на новогодние каникулы (35%). Особенно активно продажи идут в городах вылета Сибири, Урала и, конечно, из Москвы. Среди новинок зимнего сезона – прямые рейсы из Томска на Пхукет и в Паттайю, из Барнаула в Паттайю. Пхукет и Паттайя востребованы примерно 50 на 50», — цитируют Хитрову в РСТ.
Информацию подтвердили и в компании Tez Tour. Ее пресс-секретарь Жанна Богачева сообщила РСТ, что направление стало в три раза более востребованным по сравнению с летом.
«Глубина продаж доходит до конца февраля 2024 года. Примерно половина запросов приходит на туры продолжительностью 9-12 ночей, около 70% предпочитают размещение в отелях 4-5*. В основном, едут с детьми», — приводятся в пресс-релизе РСТ слова Богачевой.