Общество

В 2014 году количество обращений в Центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» выросло на 20%

19.01.2015 14:07|ПсковКомментариев: 0

В 2014 году продолжилась динамика роста количества обращений в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети»). Такие данные следуют из постоянного мониторинга работы предприятия в этом направлении, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе энергокомпании.

В 2014 году общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации превысило 65 тыс.  Это на 20% больше, чем в 2013 году, когда в «Псковэнерго» обратились 54 тыс. заявителей.

По словам начальника отдела взаимодействия с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, 90% обращений  напрямую имеют  отношение к сфере оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям. В остальных случаях запросы клиентов касаются  передачи электроэнергии и различного спектра дополнительных сервисов – испытаний защитных средств и электрооборудования, проведения химического анализа масла, ремонта и монтажа электросетевого оборудования, надзора за производством земляных работ в охранной зоне кабельных линий и другое.  

40% от всего количества устных и письменных обращений специалисты по работе с клиентами приняли при личном посещении заявителями ЦОКов. Остальные поступали по почте, по телефону «горячей линии» и через интернет-приёмную сайта МРСК Северо-Запада.  С помощью интерактивного сервиса  «Личный кабинет» https://clients.mrsksevzap.ru/lk клиент по своему паролю и логину может отслеживать документооборот от момента подачи заявки до фактического технологического присоединения и подписания акта.

Очные и письменные обращения в адрес «Псковэнерго» принимаются в четырёх Центрах обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке.  В остальных административных районах такую работу проводит сотрудник,  ответственный за работу клиентов в РЭС.

Головной Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго», расположенный в Пскове по адресу ул. Советская, 49 открыт для посетителей в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов. Для заочного телефонного приёма обращений на предприятии создана «горячая линия» – единый на всей территории обслуживания «Псковэнерго» бесплатный номер 8 (8112) 59-79-99, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся всех направлений деятельности компании.

опрос
Адаптировались ли вы к деградации мобильного интернета?
В опросе приняло участие 190 человек
ПЛН в телеграм