Общество

Tele2 представляет первую рекламную кампанию 2015 года

21.01.2015 17:11|ПсковКомментариев: 0
Tele2 объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании, во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».
 
Tele2 сохранила главных героев и формат подачи информации – группа молодых музыкантов рассказывает о справедливости и разоблачает обман с помощью остроумных текстов. В новом ролике говорится о российских абонентах, которые зачастую бывают скромными и доверчивыми. Они могут безоговорочно верить рекламе, а непредвиденные траты на мобильную связь объяснять собственной ошибкой или случайностью, но только не уловками оператора.
 
В такой же ситуации оказался герой нового рекламного ролика Tele2. Получив огромный счет, один из участников музыкальной группы, озвучивает различные, даже самые невероятные, версии, но упускает из виду очевидное: «А может, это связано с тем, что в рекламе не все было сказано?».
 
Tele2 всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации, а также отсутствие скрытых условий позволяют абонентам избегать переплат за мобильную связь. У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле.
 
Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на youtube.com.
 
Напомним, в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».
 
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
 
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
опрос
Адаптировались ли вы к деградации мобильного интернета?
В опросе приняло участие 186 человек
ПЛН в телеграм