В 4-м квартале 2014 года по данным Роскомнадзора по Москве вовремя было доставлено 94% писем. Это в 8 раз лучше, чем в 2012 году. Как сообщает пресс-служба Почты России, повысилось соблюдение сроков доставки писем и между регионами – с 52% в 4-м квартале 2012 года до 72% в 2014. По сравнению с 2013 годом улучшение данного показателя составляет 15% и 8% соответственно.
«В 2014 году мы продолжили работать над улучшением логистики. Это позволило нам быстрее доставлять почту нашим клиентам. Результат – снижение количества жалоб более, чем на 30% при кратном росте объема почтовых отправлений. Цель 2015 года – повышение качества обслуживания в отделениях и сокращение очередей», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Так, внедренная в почтовых отделениях Москвы адресная система хранения уже позволила втрое сократить среднее время получения отправлений – с 18 до 6 минут. Помимо этого, во всех почтовых отделениях страны уже сегодня доступна доставка мелких пакетов на дом почтальонами, а в Москве внедряется курьерская доставка без привязки к весу посылки.
В 2015 году Почта России планирует открыть почтовые отделения в новом формате. В них будут тестироваться принципиально новые решения: продленный график без перерывов, электронная очередь, открытые стойки с товарами, новые технологии упаковки и приема отправлений. Решения, получившие лучшую оценку клиентов по итогам «пилота» будут транслированы во всех регионах страны. Кроме того, для удобства своих клиентов Почта России продолжит открывать специализированн
За последние полтора года показатели Почты России по скорости и качеству доставки существенно улучшились, что стало возможным благодаря модернизации логистической инфраструктуры: выводу на полную мощность первой очереди логистического центра во Внуково, расширению региональных обрабатывающих мощностей и децентрализации потоков международной почты.