Общество

ОНФ предложил нормировать расходы на PR региональных органов власти

12.03.2015 12:57|ПсковКомментариев: 4

При составлении рейтингов губернаторов должно учитываться, сколько средств они тратят на собственный PR. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ОНФ, такое мнение высказала сопредседатель Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева.

По ее словам, проведенный активистами ОНФ анализ государственных закупок показал, что в ряде случаев «деньги тратятся на то, чтобы показать чиновников во власти», оплачиваются «PR-технологии вместо информирования населения». Несмотря на критику ОНФ, расходы по этим направлениям продолжают расти, и острота этой проблемы только возрастает в условиях нынешних бюджетных ограничений.

«Мы бы очень хотели, чтобы деньги пошли на реальную поддержку средств массовой информации», - сказала Тимофеева, подчеркнув, что сейчас значительная часть этих средств до редакций не доходит, а идет собственникам СМИ или PR-агентствам. «Мы как ОНФ будем настаивать, чтобы была выработана единая система информирования», - сказала она.

По итогам дискуссии на форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ - ЗА честные закупки» были выработаны предложения, включающие в себя повышение прозрачности закупок в части затрат на освещение деятельности региональных органов власти, введение нормирования расходов на информирование населения с учетом числа жителей, уровня развития региона, географических и языковых факторов, а также установление максимального уровня расходов по этим статьям на душу населения. Предлагается рассмотреть возможность специального обозначения публикаций, которые оплачиваются из бюджета, создания системы оценки населением уровня открытости региональной власти.

опрос
Адаптировались ли вы к деградации мобильного интернета?
В опросе приняло участие 220 человек
ПЛН в телеграм