Общество

Около 56,5 тысяч обращений поступило за год в ЕДДС Пскова

25.12.2015 15:38|ПсковКомментариев: 0

В Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) за 2015 год поступило около 56,5 тысяч обращений граждан. В основном псковичи задают вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством и работой управляющих компаний, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ОМСУ города Пскова.

Как рассказала начальник отдела Единой дежурно-диспетчерской службы Нина Захарова, количество обращений по сравнению с прошлым годом заметно увеличилось. «Выросло количество обращений по социальной сфере, в основном звонят ветераны, и по сфере здравоохранения. Большое количество звонков связано с работой коммунальных служб», - отметила она. Нина Захарова также подчеркнула, что жители города плохо знают контакты своих управляющих компаний и поэтому по многим вопросам звонят сразу в ЕДДС, где им уже подсказывают правильные телефоны.

В ЕДДС круглосуточно работает оперативный дежурный и диспетчер, которые быстро реагируют на телефонные звонки псковичей и передают их в соответствующие службы города. В новогодние праздники служба также будет работать в привычном режиме.

Единая дежурно-диспетчерская служба 055 входит в состав комитета по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации города Пскова. Она создана для установления тесного взаимодействия всех дежурно-диспетчерских служб города с целью повышения готовности городской администрации, дежурно-диспетчерских служб города и иных организаций к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций. В 2015 году ЕДДС Пскова заняла 1 место в ежегодном смотре-конкурсе «Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Псковской области».

опрос
Какой масштабный проект в дорожной инфраструктуре Пскова необходим в первую очередь?
В опросе приняло участие 156 человек
ПЛН в телеграм