Пенсионный фонд России открыл свою страницу в социальной сети «Одноклассники», сообщили Псковской Ленте Новостей в Псковском отделении ПФР. Как и в соцсети «ВКонтакте», где ПФР успешно взаимодействует со своими подписчиками уже почти четыре года, основным направлением работы Фонда в «Одноклассниках» будут ответы на вопросы пользователей и информационные материалы по вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещаться мультимедийный контент: фото, видео, инфографика.
Помимо «ВКонтакте», насчитывающего на сегодня более 30 тысяч подписчиков, и «Одноклассников» страницы ПФР также есть в популярной сети Facebook, на сервисе микроблогов Twitter, который читают порядка 5,6 тысяч пользователей. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно. Также ПФР имеет блог в LiveJournal, в котором размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, и видео-канал на Youtube, где размещает информационные видеосообщения.
На некоторых ресурсах есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. За прошедший год на страницах официальных интернет-сообщес
Пресс-служба ОПФР по Псковской области приглашает жителей области стать участниками групп Отделения в социальных сетях.
Группа ОПФР по Псковской области в Facebook
https://www.face
Группа ОПФР по Псковской области в ВКонтакте
Страница ОПФР по Псковской области в Twitter
https://twitter.
Второй год функционирует новая версия официального сайта Пенсионного фонда, средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация размещена на сайте в максимально структурированно
Так, на сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей, являющимися получателями услуг ПФР.
Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».
Cпециалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультирова