В Управлениях ПФР по Псковской области реализуется пилотный проект по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в ведомстве, всего с начала года персональные консультации получили более 500 жителей региона.
Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его информации.
Как рассказала управляющий региональным Отделением ПФР Наталья Мельникова, конфиденциальная информация предоставляется гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан.
Однако перед этим необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения сведений:
-
фамилии, имени, отчества;
-
данных документа, удостоверяющего личность;
-
кодового слова (секретного кода).
Управляющий разъяснила, что каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела». На сегодняшний день таких заявлений в учреждениях ПФР области более 700. Там же он получит памятку с номером телефона, по которому в дальнейшем сможет получать информацию.
Также добавим, что по всем вопросам специалисты регионального отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «горячей линии» ОПФР 8-800-775-7950, а также в группе ВКонтакте
https://vk.com/pfr_pskov