В конце апреля на прилавках псковских магазинов появилась продукция бренда «Прасковья Молочкова» в обновленной упаковке. Как сообщили на Псковском городском молочном заводе - предприятии, выпускающем товары под данной товарной маркой, редизайн упаковки начался с молока в пленке жирности 3,2%. В настоящий момент данный продукт можно найти в магазинах торговой сети «Дикси» и в гипермаркете «Лента».
За две недели многие псковичи успели присмотреться к новой упаковке и оценить дизайн знакомого продукта. Мы попросили покупателей сети «Дикси» поделиться своими впечатлениями и рассказать о том, почему им нравится новый облик упаковки от «Прасковьи МОлочковой».
Александр, 37 лет, предприниматель: ««Глаза у коровы добрые стали. Были пустые, черно-белые, а теперь голубые, красивые! Теперешняя Прасковья более миловидная, доброжелательная и позитивная. Может быть, не только из-за глаз, а еще из-за зеленого фона, приятного для глаза».
Геннадий, 10 лет: «Эта корова мне больше нравится! Она разноцветная, красивая. В кружке видны луга, поля, небо, лес, очень красивый пейзаж, похож на нашу дачу. А еще мне нравится верхняя часть - красная в крестик. Я вообще люблю красный цвет!»
Светлана, 25 лет, в отпуске по уходу за ребенком: «Мы сегодня именно за этим молоком пришли. Пару дней назад приходим в магазин, набираем тележку продуктов, дочка помогает. И вдруг моя Алиса говорит: «Мама, смотри, какая коровка!» И не выпускает пакет из рук. Пришлось взять это молоко. Упаковка и правда приятная - яркая, и рисунок симпатичный. Молоко это мы и раньше покупали, иногда брали белорусское, подешевле. Но пока ребенок требует эту коровку, будем брать только это! Тем более что вкус нас устраивает!»
Инна, 32 года, инженер: «Добрая корова! Как только увидела ее в магазине, захотелось с ней селфи сделать! Яркая упаковка. Красненькое - это они хорошо придумали добавить!»
Екатерина, 30 лет, домохозяйка: «Упаковка яркая, привлекает внимание. Сама корова тоже стала симпатичнее, с ласковым взглядом, как бы предлагает попробовать молочко».
Павел Алексеевич, о профессии предпочел умолчать: «В принципе, можно было поменять только картинку с коровой - уже было бы интересно и обращало бы на себя внимание! Для меня главное не упаковка, а то, что внутри, так что хорошо, конечно, что на заводе думают о покупателях, что-то меняют. Лишь бы внутренность осталась прежней!»
Елена, 38 лет, менеджер: «Я всегда пью только псковское молоко. У меня знакомая работает на молокозаводе, поэтому я точно знаю, что оно натуральное, без пальмы и порошков. Там столько степеней проверки, что мухлеж исключен. А корова помолодела, посвежела! Весна на дворе!»
Ольга, 20 лет, студентка: «Мимишная получилась корова! И блины, значит, получатся мимимишные!»
***
Добавим, что в ближайшее время молоко в обновленной упаковке появится в торговых точках других сетей. В свою очередь, и другие продукты серии «Прасковья Молочкова» также изменят свой внешний вид. Следите за новинками Псковского городского молочного завода на прилавках магазинов города и за новостями о них на Псковской Ленте Новостей!