Общество

Росреестр обновил электронный сервис «Жизненные ситуации»

23.05.2017 18:10|ПсковКомментариев: 0

В целях обеспечения простой и доступной для понимания неограниченному кругу лиц информацией о перечнях документов, необходимых для получения государственных услуг Росреестром были проведены мероприятия по доработке материалов, размещаемых в электронном сервисе «Жизненные ситуации». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс- службе регионального ведомства.

Теперь электронный сервис Росреестра «Жизненные ситуации» позволяет любому заинтересованному лицу самостоятельно и бесплатно определить полный перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав, таких, как дарение, купля- продажа, наследование, внесение изменений в запись ЕГРН.

Для получения нужных сведений достаточно посетить официальный сайт Росреестра, перейти в раздел «Электронный услуги и сервисы», и зайти в сервис «Жизненные ситуации», где смоделировать свой случай- выбрать объект, по которому планируется совершение регистрационных действий и тип операции с ним. После заполнения интерактивного опросника, уточняющего обстоятельства предполагаемых действий с недвижимостью пользователь получает подробный перечень документов, необходимых для получения услуги Росреестра, сроках ее предоставления и размерах государственной пошлины за ее оказание.

Перечень можно распечатать или сохранить в виде электронного документа.

В случае особо сложной ситуации и отсутствии ее описания на электронном сервисе заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.

опрос
Будете ли вы делать сезонную прививку от гриппа?
В опросе приняло участие 264 человека
ПЛН в телеграм