Общество

УФПС Псковской области: По Интерактиву о потерянной посылке проводится служебная проверка

24.05.2017 10:20|ПсковКомментариев: 0

По факту, изложенному в Интерактиве «На почте теряются не только посылки, но и люди», проводится служебная проверка, сообщили Псковской Ленте Новостей в УФПС Псковской области.

«В случае подтверждения нарушения должностных инструкций к сотруднику будут применены соответствующие меры», - подчеркнули в УФПС.

Клиенту необходимо обратиться в отделение почтовой связи 180019 (г. Псков, ул. Труда, д.49, тел. 53-69-66), указав паспортные данные и трек-номер отправления.

Также в УФПС Псковской области напомнили, что по любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по номеру «горячей линии» (8112) 62-75-36.

Напомним, в «Интерактиве: На почте теряются не только посылки, но и люди» читатель ПЛН сообщила, что ее посылка пропала вместе с почтальоном.

«Очередной мой заказ на почте (в отделении на Труда, 49) просто потеряли. Причем вместе с почтальоном. Нет, вначале все было как обычно: я получила извещение, пришла на почту и… не смогла получить свой пакет. «Ой, что-то мы не можем сейчас найти, вот придет почтальон, тогда-то уж точно отыщем», - пообещали мне сотрудники, попросили оставить им мой номер телефона и заверили, что в течение дня позвонят.

Не позвонили. Ни в течение дня, ни через неделю. Вчера я пришла на почту снова. Но уже без документов (извещение-то у меня забрали). И к своему изумлению узнала, что не нашли не только мою посылку, но и почтальона, которая в прошлый раз разносила извещения вместе с мелкими пакетами», - писала читательница.

опрос
Будете ли вы делать сезонную прививку от гриппа?
В опросе приняло участие 264 человека
ПЛН в телеграм