Уведомления о проведении публичных мероприятий в Пскове с числом участников до 100 человек в специально отведенных местах теперь надо будет подавать в городскую администрацию. Соответствующий проект закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Псковской области» принят 6 июня на сессии Псковского областного Собрания депутатов, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.
Необходимость принятия закона объясняется увеличением количества проводимых публичных мероприятий на территории города Пскова. Поэтому возникла необходимость в разделении полномочий по приему уведомлений о проведении публичных мероприятий и обеспечению условий их проведения между администрацией области и администрацией Пскова.
Уведомления о проведении публичных мероприятий с заявленным количеством участников до 100 человек передаются от администрации Псковской области к администрациям городских округов области.
Уточняется понятие «контактные данные» организатора публичного мероприятия. Они должны предоставлять номер телефона и адрес электронной почты. Это необходимо для обеспечения оперативного направления информации организатору публичного мероприятия.
Увеличивается срок, в который органы власти уведомляют в случае представления организаторами нескольких публичных мероприятий информации о проведении публичных мероприятий в специально отведенных местах в одно и то же время.
Депутат Петр Алексеенко (КПРФ) поинтересовался, потребуются ли дополнительные средства на исполнение новых полномочий.
Начальник управления внутренней политики Оксана Иванова сослалась на опыт Великих Лук, которым полномочия по приему уведомлений о проведении публичных мероприятий переданы уже несколько лет назад. Дополнительных бюджетных средств не потребуется.