Общество

Реклама безалкогольного пива ведет к росту потребления алкогольного, уверены в РПЦ

02.08.2017 17:27|ПсковКомментариев: 15

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда высказался насчет вреда рекламы безалкогольного пива в России.

«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления алкогольного пива соответствующих марок», - цитирует его ТАСС. Оба продукта чаще всего производятся под одним брендом, пояснил представитель РПЦ.

Легойда предлагает вернуться к ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое, по его мнению, вызывает ассоциации с пенным напитком с «градусами». В качестве альтернативы он предложил производить безалкогольные напитки под другими брендами.

«Как известно, рынок безалкогольного пива в России мизерный и перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически, - подчеркнул священнослужитель. - Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие "алкогольного прошлого" и не сходные до степени смешения с обычным пивом».

В настоящее время на отечественном телевидении разрешена реклама только безалкогольного пива. Вместе с тем в России в 2018 году пройдет чемпионат мира по футболу, и среди спонсоров грядущего мундиаля немало производителей пива, которые будут рекламировать себя на стадионах и на ТВ.

опрос
Удобен ли единый платежный документ?
В опросе приняло участие 88 человек
ПЛН в телеграм