Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в компании, абоненты Tele2 из Псковской области в июне-августе чаще выезжали за границу, чем годом ранее, а в России наибольшей популярностью у них пользовались достопримечательности Санкт-Петербурга.
Количество путешественников из Псковской области, покинувших пределы России, в сравнении с прошлым годом возросло на 24%. Тройка самых популярных стран осталась прежней: Эстония, Белоруссия и Латвия. Для курортного отдыха псковичи выбирали Турцию, которая в 2016-м не попала даже в десятку самых посещаемых стран, однако в 2017 году, как и два года назад, заняла одну из верхних строк рейтинга.
Для пляжного отдыха выбирали также Грецию и Испанию. Помимо этих стран, в топ-10 вошли Финляндия, Литва, Польша и Украина. Среди экзотических направлений оказались: Ангола, Кабо-Верде, Эквадор, Гибралтар, Маврикий.
Количество исходящих звонков у выезжавших за границу жителей Псковской области выросло в сравнении с прошлым годом на 3%. Объем интернет-трафика в поездках за границу вырос на 51%. Путешествующим по миру Tele2 предлагает дополнительные опции, которые сэкономят расходы на связь. С услугой
«Разговоры без границ» абоненты могут отвечать на входящие звонки по цене 5 рублей за минуту. Абонентская плата – 5 рублей в сутки. Опция
«Интернет за рубежом» позволит скачивать 10 Мб трафика в сутки за 100 рублей в странах СНГ и Европы и за 300 рублей в остальных странах.
Голосовой трафик в путешествиях по России у жителей Псковской области год к году вырос на 14%. В тарифной линейке Tele2
«Мой выбор» действуют льготные условия во время поездок по стране: все входящие бесплатны, а исходящие на номера России расходуются из пакета минут.
В июне-августе этого года клиенты Tele2 из Псковской области больше всего минут проговорили в Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. В 3,8 раз выросло потребление интернет-трафика. На всех тарифах Tele2 в поездках по стране (кроме Республики Крым и Севастополя) интернет тарифицируется, как в домашнем регионе, что позволяет клиентам компании пользоваться мобильным интернетом без дополнительных затрат.