В управление ПФР в Пскове и Псковском районе продолжается реализация пилотного проекта по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Всего с начала года персональные консультации получили 232 жителя города и района, сообщили Псковской Ленте Новостей в управлении.
Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его информации. Конфиденциальная информация предоставляется гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан. Однако перед этим необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения сведений: фамилии, имени, отчества; данных документа, удостоверяющего личность; кодового слова (секретного кода).
Каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».
На сегодняшний день таких заявлений в управлении ПФР в Пскове и Псковском районе 386. Там же он получит памятку с номером телефона, по которому в дальнейшем сможет получать информацию.
Также добавим, что по всем вопросам специалисты управления Пенсионного фонда в Пскове и Псковском районе готовы проконсультировать граждан по телефонам «Горячей линии» 56-60-95, 66-52-81, 53-01-20, а также в группе Вконтакте http://vk.com/pfr_upfr_pskov.