В целях совершенствования деятельности Росреестра по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных ведомству организаций, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов заявителей в ведомстве функционирует на постоянной основе канал связи с гражданами и организациями - «телефон доверия».
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Управления Росреестра по Псковской области по «телефону доверия» 8 (8112) 62-10-41 принимается и рассматривается информация о фактах:
-
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
-
конфликта интересов в действиях (бездействиях) гражданских служащих и работников;
-
несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
Все обращения о фактах коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершенных гражданскими служащими и работниками Управления, поступившие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления оформляются докладной запиской и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-Фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».