Общество

В Пустошкинском районе более 200 человек зарегистрировались на портале госуслуг через клиентскую службу Пенсионного фонда

08.11.2017 18:25|ПсковКомментариев: 0
Пустошане идут в ногу со временем и все чаще получают услуги Пенсионного фонда России через интернет. Такой способ позволяет не только оперативно получать необходимую информацию, но и значительно экономить время.
 
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в Пенсионном фонде, для получения большинства государственных услуг в электронном виде, в том числе и услуг Пенсионного фонда РФ, нужна регистрация на портале госуслуг. С прошлого года специалисты во всех учреждениях ПФР помогают гражданам пройти регистрацию на портале, подтвердить личность или восстановить доступ к учетной записи при потере пароля.
 
Начальник отдела ПФР в Пустошкинском районе Лариса Соловьева, рассказала, что на сегодняшний день сотрудниками отдела ПФР зарегистрировано на портале государственных услуг 205 жителей района, 386 человек получили услугу по подтверждению личности и 29 человек восстановили доступ к госуслугам.
 
«Мы разъясняем нашим клиентам, что после регистрации на портале госуслуг каждый человек сможет беспрепятственно пользоваться электронными сервисами ПФР, а значит, узнать о количестве заработанных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, а также размере начисленных работодателем страховых взносов, - пояснила Лариса Соловьева. - Кроме того пенсионер, зарегистрированный на портале, всегда в курсе размера пенсии с учетом всех прошедших индексаций, а мамочки - знают величину (или остаток) средств материнского капитала».
 
Добавим, что в этом году через личный кабинет гражданина пустошкинским отделом ПФР принято более 120 заявлений о назначении пенсии, более 300 заявлений о выборе способа доставки пенсий, 7 заявлений об установлении ежемесячной денежной выплаты и 36 об установлении федеральной социальной доплаты.
опрос
Удобен ли единый платежный документ?
В опросе приняло участие 170 человек
ПЛН в телеграм