Национальное бюро кредитных историй разработало сервис по проверке личных страниц заемщиков в социальных сетях. Технологическую поддержку оказывала компания Mail.ru Group, которая владеет такими социальными сетями, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и другими.
По словам одного из собеседников агентства РБК, у бюро есть доступ к информации о пользователях социальных сетей Mail.ru Group. Так, у бюро есть возможность «оказывать на ее базе услуги другим компаниям».
Как стало известно, бюро сможет анализировать только указанные в аккаунтах данные, которые находятся в открытом доступе. При этом ранее компания запретила анализировать страницы заемщиков в социальной сети «ВКонтакте» другой организации - «Дабл».
Национальное бюро кредитных историй получило разрешение анализировать страницы заемщиков в социальной сети «ВКонтакте». Однако, не уточняется, будет ли доступ у бюро к другим ресурсам, которыми владеет Mail.ru Group, сообщает ФАН.