Управление Росреестра по Псковской области информирует жителей региона о том, что 20 августа в центре обработки данных Ростелекома произошла авария, которая послужила причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг.
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе регионального ведомства в связи с накопившимся количеством обращений за получением государственных услуг Росреестра на территории Псковской области возможно увеличение сроков их предоставления, поэтому Управлением Росреестра по Псковской области по телефону горячей линии 8 (8112) 68-70-99 осуществляется информирование заявителей о ходе оказания государственной услуги.
Управление Росреестра по Псковской области предпринимает все возможные меры для рассмотрения накопившихся обращений (работа посменно и в выходные дни). Увеличение сроков рассмотрения обращений происходит исключительно по причине случившейся аварии.
В настоящее время Росреестром и Ростелекомом принимаются все необходимые меры по восстановлению работоспособности центра обработки данных (ЦОД) в круглосуточном режиме. Ситуация взята под личный контроль министром экономического развития РФ Максимом Орешкиным и вице-премьером РФ Максимом Акимовым.
Управление Росреестра по Псковской области просит заявителей, при отсутствии крайней необходимости, воздержаться от обращения за получением государственных услуг Росреестра в ближайшее время.
«Приносим свои извинения за доставленные неудобства по независящим от нас обстоятельствам», - говорится в сообщении регионального ведомства.