Вы - руководитель компании, которому не все равно, как клиенты отзываются о качестве работы ваших подчиненных? Вам приходилось сталкиваться с неисполнительностью сотрудников и из-за их некомпетентности прощаться с постоянными клиентами? Вы хотите, чтобы в ваше отсутствие персонал работал так же, как при вас, а клиенты, позвонившие в компанию, захотели воспользоваться ее товарами и услугами? Тогда самое время обратиться за услугой «Тайный покупатель».
Это метод маркетинговых исследований, который позволяет оценить уровень и качество сервиса, предоставляемого в любой организации и торговой точке. Кроме того, это еще и средство улучшения качества обслуживания потребителей, метод стимулирования работы продавцов, и, как следствие, действенный рычаг для увеличения продаж. Работа тайного покупателя востребована во всех сферах, где есть обслуживание: автосалоны и банки, рестораны и кафе, мебельные салоны и магазины, агентства недвижимости, автозаправки, парфюмерия и косметика, страховые компании и многие другие.
Тайные покупатели, выдающие себя за обычных клиентов, которые хотят получить ту или иную услугу, уже давно стали обычным явлением в зарубежных странах, а также в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня их услуги все больше востребованы и в других российских регионах. Псков — не исключение. И неудивительно, ведь каждый уважающий себя руководитель хочет, чтобы его компания успешно развивалась, приносила доход, а зачастую это напрямую зависит от того, насколько клиент доволен качеством товара и оказываемой услуги.
Если что-то пошло не так, то лучшим помощником для вас станет услуга «Тайный покупатель», а вашим надежным партнером в сфере контроля качества работы персонала - агентство «Lester».
Его миссия - совершенствование, развитие и повышение качества обслуживания в различных сферах бизнеса за счет разработки и внедрения новых методов оценки работы персонала.
Цель - помочь повысить качество обслуживания клиентов в вашей компании и, как следствие, увеличить ваши продажи и прибыль.
При этом агентство ориентировано на потребности клиента и гарантирует высокое качество проводимых исследований, профессиональный подход к решению поставленных задач и полное соблюдение регламента.
- Внешний вид сотрудников и обстановку в помещении:
- Квалификационный уровень сотрудников, выполнение стандартов работы, дисциплина и соблюдение норм этикета:
профессиональные знания, навыки работы с клиентом, приветливость, доброжелательность, ненавязчивость, скорость обслуживания, способность работы с конфликтными покупателями или умение справляться с возражениями.
- Наличие и доступность информационных и рекламных материалов, а также многое другое по желанию заказчика.
Существенный плюс в работе тайного покупателя заключается в том, что всю необходимую информацию они собирают, не привлекая к себе внимания. Они ведут себя как обычные клиенты. Единственное отличие состоит в том, что тайный покупатель следует заданному сценарию, запоминает и записывает все детали проверки, чтобы поделиться этим с заказчиком. А сотрудник фирмы в этот момент даже не догадывается, что его проверяют.
По сути работа тайного покупателя на 100% отображает реальный клиентский опыт. Руководителю же он позволяет увидеть свой бизнес изнутри, получив неприукрашенную статистику: не хромает ли в его компании качество обслуживания, насколько компетентно и профессионально его сотрудники продвигают бренд и продукт.
Агентство «Lester» обучает тайных покупателей правильно оценивать качество сервиса в той или иной компании, подстраивая эту работу под потребности каждого отдельного клиента с учетом отрасли, в которой он работает.
Проверьте свой бизнес, увеличьте свой доход!
Пишите: http://info@lester60.ru
Звоните: +7 (911) 37-007-37.