Общество

СМИ обнаружили последователей идеи о «девятке» яиц среди производителей молока и пива

14.02.2019 13:25|ПсковКомментариев: 21

Производители пищепрома продолжают искать лазейки для удержания цен, используя для этого метод уменьшения массы продукции.

После появления на прилавках магазинов «девятков» яиц (с 9 яйцами вместо 10), были замечены пакеты молока объемом 950 мл (вместо привычного литра) и жестяные банки пива объемом 0,45 литров вместо 0,5, сообщает «Росбалт» со ссылкой на DEITA.RU. Уловки производителей часто остаются незамеченными для глаз покупателей, создавая иллюзию замораживания цен.

Кроме того, некоторые магазины используют и вовсе запрещенные приемы, указывая на ценниках объемы, которые не соответствуют тем, что заявлены на упаковках. Такая ситуация была замечена в некоторых маркетах Владивостока. В частности, вместо фактического объема в 0,974 литра, указанного на бутылке молока, на ценнике значилась информация «1 литр», вместо реальных 0,485 литра сока для покупателей на ценнике был указан литраж 0,5.

 

опрос
С декабря в России могут начать действовать ограничения на количество банковских карт у одного человека. А сколько у вас карт?
В опросе приняло участие 22 человека
ПЛН в телеграм