Общество

Псковский Росреестр исполнил более 8000 заявлений о предоставлении документов государственного фонда данных

07.02.2020 16:16|ПсковКомментариев: 0

Управление Росреестра по Псковской области осуществляет ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства и предоставление материалов гражданам, юридическим лицам, судебным инстанциям, органам власти и другим заинтересованным лицам.

По состоянию на 1 января в государственном фонде данных зарегистрировано и находится на хранении 583 075 документов. В течение прошлого года на хранение дополнительно поступило 750 дел.

За 12 месяцев 2019 года исполнено 8081 заявлений заинтересованных лиц о предоставлении сведений, находящихся в государственном фонде данных, из них:

- материалы по изучению состояния земель 2417 единицы хранения,

- по планированию, организации рационального использования земель и их охраны 633 единицы,

- по проведению кадастровых работ 4920 единиц

- по проведению кадастровой оценки 111 единиц хранения.

«Наиболее востребованными документами государственного фонда данных, запрашиваемых гражданами в 2019 году, являлись копии планов организации территории садоводческих товариществ, копии землеустроительных дел на земельные участки», - пояснила руководитель управления Росреестра по Псковской области Олеся Ребеко.

Указанные материалы необходимы гражданам при оформлении наследственных прав, урегулирования споров с соседями, при уточнении местоположения границ своего земельного участка, а так же и для отказа от прав собственности на неиспользуемый участок. Юридическими лицами и кадастровыми инженерами в основном запрашиваются материалы инвентаризации земель, картографические материалы и проекты перераспределения земель сельскохозяйственного назначения.

В соответствии с административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 для получения документов заинтересованные лица предоставляют: заявление по форме, установленной административным регламентом; документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя; доверенность.

опрос
О чем вы спросили бы президента в ходе прямой линии?
В опросе приняло участие 224 человека
ПЛН в телеграм