Платформа онлайн-рекрутинга в России hh.ru и крупнейший российский разработчик цифровых решений в автобизнесе «LADA Цифра» провели совместное исследование и выяснили, чем руководствуется молодежь, выбирая место работы. В качестве красных флагов опрошенные чаще всего называли размытое описание вакансии, отсутствие конкретных требований и обязанностей (69%), постоянные переработки (62%), негативные отзывы сотрудников (55%), неэтичное общение на интервью с высказыванием личного мнения о самом кандидате или его предыдущих мест работы (51%).
В качестве своего будущего места для трудоустройства они также не желают видеть компании с серой/черной зарплатой, без оформления (42% респондентов); компании, в описании которых слишком длинный перечень требований и обязанностей (38%), а также если будет запрет на удаленку и/или гибкий график (36%).
При первоначальном этапе знакомства с вакансией и компанией, в первую очередь, молодежь обращает внимание на понятное описание функционала (72% опрошенных), понятное описание преимуществ работы в компании (условия труда, корпоративные бонусы и т.д.) - 58%, отзывы сотрудников (47%) и четкую структуру текста вакансии (45%).