Компании «Газпром межрегионгаз Псков» и «Газпром газораспределение Псков» используют все доступные каналы взаимодействия с гражданами. Более 35 тысяч жителей области обратились лично в единые клиентские центры региона, около 20 тысяч абонентов решили вопрос через колл-центр, еще около 1200 потребителей направили обращения по электронной почте общества, а около двух тысяч жителей Псковской области для решения своего вопроса воспользовались сервисом «Личный кабинет», сообщили Псковской Ленте Новостей в ООО «Газпром межрегионгаз Псков».
Кроме того, жители региона обращаются в онлайн-приемную генерального директора и официальную группу компаний в социальной сети «ВКонтакте».
Большая часть вопросов граждан связана с начислением платы за услуги газоснабжения, заключением или переоформлением договора поставки газа, например, при смене собственника жилого помещения, по вопросам догазификации и ремонту газового оборудования.
Газовые компании напоминают, что многие вопросы по газоснабжению и газификации можно решить дистанционно, без посещения офиса. Онлайн-сервисы созданы для удобства абонентов и оперативной обработки их обращений.
Электронное периодическое издание. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42756 от 25 ноября 2010 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Гражданская пресса"
Полное использование материалов сайта запрещено. При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на сайт «Псковская лента новостей» обязательна