Общество

Кадастровая палата разъяснила жителям Псковской области порядок выдачи документов после регистрации или кадастрового учета

02.10.2019 17:49|ПсковКомментариев: 0

Кадастровая палата по Псковской области разъяснила жителям, как после регистрации или кадастрового учета вовремя получить документы. Как Псковской Ленте Новостей сообщили в самом ведомстве, схема хранения и выдача документов, невостребованных по результатам оказания государственных услуг в Кадастровой палате, организована в соответствии со схемой внутриведомственного взаимодействия между филиалом, управлением Росреестра по Псковской области и ГБУ Псковской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

«МФЦ обеспечивает хранение в течение 30 календарных дней, далее документы поступают в межрайонный и территориальные отделы (по районам области) филиала. Кадастровая палата по псковской области осуществляет их дальнейшее хранение и выдачу», - отметили в пресс-службе Кадастровой палаты.

Также в ведомстве добавили, что заявитель может получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения, если в филиал обратится лично или по телефону: (8112) 649301 (доб. 2140, 2135).

При обращении заявителя лично работник Кадастровой палаты предлагает заявителя обратиться в территориальное подразделение филиала по месту хранения невостребованных документов для получения их в день обращения либо заполнить на месте заявление, выбрав иной способ получения невостребованных документов. Заявление в соответствии с логистикой перемещения документов будет доставлено в соответствующее подразделение.

«Способ получения своих документов заявитель указывает в заявлении», - подчеркнула эксперт Кадастровой палаты Валентина Иванова.

Как уточнили в ведомстве, если документы подавались в другом регионе (экстерриториальный принцип), филиал в течение 2 рабочих дней отправляет уведомление в филиал по месту хранения документов. Филиал, который хранил эти документы, также в течение 2 рабочих дней организует отправку их по месту подачи заявления. При получении документов - будет организована выдача заявителю.

На платной основе может быть организована курьерская доставка. Заявление может быть подано любым удобным для заявителя способом: посредством почтового отправления, использования информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети-интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг или  непосредственно обратиться в ГБУ Псковской области «МФЦ».  

Хранение документов, подготовленных по результатам учетно-регистрационных процедур и не полученных заявителем, осуществляется в порядке общего делопроизводства. Хранение указанных документов сроком не ограничивается. Невостребованные документы к заявлениям о кадастровом учете и регистрации прав, поданные с 1 марта 2018 года, хранятся в филиале. Документы по более ранним обращениям хранятся в eправлении Росреестра по Псковской области.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
опрос
Поддерживаете ли вы инициативу о запрете использования пиротехники в период новогодних праздников?
В опросе приняло участие 272 человека