Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений связи, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в УФПС Псковской области в ответ на публикацию фото с очередью перед входом в почтовое отделение на Запсковье, присланное читателем в редакцию ПЛН.
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора сокращено количество клиентов, которые могут одновременно находиться внутри отделения. Эти меры необходимы для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. Во время ожидания в отделении связи необходимо соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра, подчеркнули в пресс-службе ведомства.
На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн-оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.