Общество

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

08.12.2021 11:48|ПсковКомментариев: 0

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее. Даже не имея расчетного счета в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру «горячей линии» для корпоративных клиентов: 0321 (нужно сказать: «Комплаенс»). Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе банка. 

Юрлица, имеющие расчетный счет в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания.

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

  • пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

  • персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;

  • помощь и сопровождение в процессе сбора документов;

  • дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;

  • сопровождение в процессе реабилитации;

  • работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

  • пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

  • общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удаленной работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворенность процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз. Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причем 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентам, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ», - рассказал вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислав Карташов.

Помимо «горячей линии» и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ можно узнать на сайте банка.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
опрос
Удовлетворены ли вы работой регионального оператора по обращению с ТКО?
В опросе приняло участие 71 человек