Общество

Выручка Tele2 от неоператорских услуг увеличилась на 38%

11.11.2022 08:35|ПсковКомментариев: 0

Tele2 фиксирует рост востребованности неоператорских услуг (VAS) у бизнес-клиентов. В третьем квартале 2022 года выручка от VAS-услуг увеличилась на 38% относительно аналогичного периода прошлого года. Корпоративная АТС показала самый активный рост – в третьем квартале выручка от этой услуги удвоилась год к году. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании.

Фото: Tele2

Необходимость расширять базу клиентов, искать и тестировать новые точки контактов с ними задает тренд на покупку неоператорских услуг для бизнеса. В 2022 году преимущественно приобретают «SMS-таргет» и корпоративную АТС компании в сфере услуг (30%) и торговли (20%). Сегментированная SMS-рассылка популярна у гостиничного и ресторанного бизнеса, компаний IT и связи, а также предприятий культуры. Покупателями АТС становятся компании из сферы производства и строительства.

Tele2 регулярно изучает запросы потребителей и улучшает продукты для бизнес-клиентов. Компания усовершенствовала корпоративную АТС, добавив анализ речи и автоматическую синхронизацию с CRM-системой клиента. Актуальность этих обновлений для бизнеса подтверждает наибольший рост спроса на корпоративную АТС среди остальных VAS-услуг. В третьем квартале 2022 года выручка от этой услуги выросла на 24% в сравнении с предыдущим кварталом и в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Другой драйвер роста выручки в корпоративном сегменте в 2022 году – услуги на основе больших данных. Большую часть спроса на аналитику формируют компании из следующих сфер бизнеса: финансы – 32%, IT и связь – 18%, реклама – 12%. Так, выручка от услуг на основе больших данных увеличилась во втором квартале 2022 года на 52%, в третьем – на 36% в сравнении с прошлым годом. Сегодня Tele2 адаптирует разработку продуктов на основе больших данных, прогнозируя изменения в различных сферах бизнеса. Гибкий подход позволяет оперативно закрывать потребность клиента в решении самых необычных кейсов, увеличении эффективности бизнеса и создании конкурентоспособных продуктов.

Кроме того, продолжает расти востребованность таргетированных SMS-рассылок, которые помогают компаниям находить новых клиентов, рассказывать про актуальные предложения и акции. Так, в третьем квартале этого года показатель выручки от «SMS-таргета» увеличился на 39% относительно аналогичного периода 2021 года.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
16.10.2025, 22:000 Врач дал рекомендации по употреблению витамина D в зимний период 16.10.2025, 12:487 В России назвали размер зарплаты бедных 20.10.2025, 08:410 Двое взрослых и ребенок погибли в ДТП на трассе «Великий Новгород – Псков» 17.10.2025, 14:540 Интерактив: Несанкционированный водный объект 19.10.2025, 20:200 Стали известны подробности драки замгубернатора Вологодской области с псковским предпринимателем 14.10.2025, 14:562 Стало известно, почему некоторым псковичам пришли большие суммы за отопление 21.10.2025, 06:540 Некоторые поезда в Псковской и Ленинградской областях временно изменили маршрут по техническим причинам 20.10.2025, 14:400 Появилось видео смертельного ДТП с трехмесячным ребенком на трассе Великий Новгород – Псков 14.10.2025, 13:091 15-летний школьник устроил ДТП с тремя пострадавшими в Пскове 19.10.2025, 17:002 Замгубернатора Вологодской области подрался с псковским предпринимателем
опрос
Менять летние шины на зимние обязательно до 1 декабря. А как вы понимаете, что пора переобуваться?
В опросе приняло участие 49 человек