Общество

Выручка Tele2 от неоператорских услуг увеличилась на 38%

11.11.2022 08:35|ПсковКомментариев: 0

Tele2 фиксирует рост востребованности неоператорских услуг (VAS) у бизнес-клиентов. В третьем квартале 2022 года выручка от VAS-услуг увеличилась на 38% относительно аналогичного периода прошлого года. Корпоративная АТС показала самый активный рост – в третьем квартале выручка от этой услуги удвоилась год к году. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании.

Фото: Tele2

Необходимость расширять базу клиентов, искать и тестировать новые точки контактов с ними задает тренд на покупку неоператорских услуг для бизнеса. В 2022 году преимущественно приобретают «SMS-таргет» и корпоративную АТС компании в сфере услуг (30%) и торговли (20%). Сегментированная SMS-рассылка популярна у гостиничного и ресторанного бизнеса, компаний IT и связи, а также предприятий культуры. Покупателями АТС становятся компании из сферы производства и строительства.

Tele2 регулярно изучает запросы потребителей и улучшает продукты для бизнес-клиентов. Компания усовершенствовала корпоративную АТС, добавив анализ речи и автоматическую синхронизацию с CRM-системой клиента. Актуальность этих обновлений для бизнеса подтверждает наибольший рост спроса на корпоративную АТС среди остальных VAS-услуг. В третьем квартале 2022 года выручка от этой услуги выросла на 24% в сравнении с предыдущим кварталом и в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Другой драйвер роста выручки в корпоративном сегменте в 2022 году – услуги на основе больших данных. Большую часть спроса на аналитику формируют компании из следующих сфер бизнеса: финансы – 32%, IT и связь – 18%, реклама – 12%. Так, выручка от услуг на основе больших данных увеличилась во втором квартале 2022 года на 52%, в третьем – на 36% в сравнении с прошлым годом. Сегодня Tele2 адаптирует разработку продуктов на основе больших данных, прогнозируя изменения в различных сферах бизнеса. Гибкий подход позволяет оперативно закрывать потребность клиента в решении самых необычных кейсов, увеличении эффективности бизнеса и создании конкурентоспособных продуктов.

Кроме того, продолжает расти востребованность таргетированных SMS-рассылок, которые помогают компаниям находить новых клиентов, рассказывать про актуальные предложения и акции. Так, в третьем квартале этого года показатель выручки от «SMS-таргета» увеличился на 39% относительно аналогичного периода 2021 года.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
22.12.2025, 11:161 Установлена личность водителя, обесточившего главную городскую елку Пскова 19.12.2025, 11:470 Сбивший столб водитель «Лансера» обесточил главную городскую елку Пскова. ВИДЕО 19.12.2025, 10:231 Появилось видео ДТП с наездом на светофор на Октябрьской площади в Пскове 18.12.2025, 08:200 За украшение рабочих мест россиянам грозит штраф в 15 тысяч рублей 19.12.2025, 10:420 Фотофакт: Стекло офиса разбилось после ДТП на Октябрьской площади в Пскове 19.12.2025, 08:400 Ночью в Пскове на Октябрьской площади в результате ДТП был уничтожен светофор около Главпочтамта 22.12.2025, 18:111 Рейтингомер: премия от Мишустина, плачущий чиновник и бизнесвумен на скамье подсудимых 17.12.2025, 13:450 Еще два учебных заведения Пскова закрылись на карантин 22.12.2025, 14:481 Причины подорожания проезда в автобусах с 1 января назвал Станислав Стармолотов 18.12.2025, 08:240 Движение на подъезде к площади Ленина в Пскове затруднено из‑за ДТП
опрос
Сколько денег планируете потратить на новогодний стол?
В опросе приняло участие 132 человека