Общество

Чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

21.10.2025 12:07|ПсковКомментариев: 0

«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора. Ежемесячно через чат-бот проходит более 500 тысяч запросов, а общий уровень автоматизации обращений в «Ростелекоме» превысил 40%, сообщили Псковской Ленте Новостей в компании. 

Фото: «Ростелеком»

В чат-боте «Ростелекома» реализовано более 50 умных сценариев, позволяющих клиентам самостоятельно диагностировать проблему с интернетом и оформить заявку на выезд мастера, согласовав время визита. Такой подход в три раза эффективнее, чем общение с оператором, а девять из десяти клиентов оценивают работу чат-бота на четыре или пять баллов.

Для удобства абонентов чат-бот может предложить выбрать вопросы из списка часто задаваемых или просмотреть топ популярных тем. Это увеличило уровень автоматизации обращений на 20%.

Кроме того, при входе в чат пользователи теперь получают оповещения об авариях и других проблемах, влияющих на работу интернета. Благодаря этому в два раза больше клиентов получает оперативный ответ на свои вопросы в пиковые часы.

«Специалисты “Ростелекома” буквально круглосуточно собирают обратную связь от наших абонентов и анализируют ее: только за последний год мы оптимизировали более 25 тысяч сценариев взаимодействия клиентов с ботом. Наш чат-бот интегрирован с CRM-системой (система управления взаимоотношениями с клиентом - ред.), что позволяет операторам работать в едином окне, значительно упрощая их работу и сокращая время обслуживания. Рады видеть, что пользователи дают высокую оценку усовершенствованным инструментам», - сказал директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович. 

В этом году «Ростелеком» внедрил в чат-бот корпоративный набор стикеров, которым уже воспользовались более 1 млн раз, а также функцию цитирования предыдущего сообщения. Оба нововведения получили высокую оценку от клиентов и операторов.

При необходимости дальнейшего общения с оператором, клиенты могут во время ожидания прямо в чате посмотреть трейлеры новинок онлайн-кинотеатра Wink и выбрать фильм для вечернего просмотра.

Подробнее об услугах «Ростелекома» можно узнать на сайте компании или по единому бесплатному номеру: 8 800 100 08 00.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
16.10.2025, 22:000 Врач дал рекомендации по употреблению витамина D в зимний период 16.10.2025, 12:487 В России назвали размер зарплаты бедных 20.10.2025, 08:410 Двое взрослых и ребенок погибли в ДТП на трассе «Великий Новгород – Псков» 17.10.2025, 14:540 Интерактив: Несанкционированный водный объект 14.10.2025, 14:562 Стало известно, почему некоторым псковичам пришли большие суммы за отопление 19.10.2025, 20:200 Стали известны подробности драки замгубернатора Вологодской области с псковским предпринимателем 21.10.2025, 06:540 Некоторые поезда в Псковской и Ленинградской областях временно изменили маршрут по техническим причинам 14.10.2025, 13:091 15-летний школьник устроил ДТП с тремя пострадавшими в Пскове 20.10.2025, 14:400 Появилось видео смертельного ДТП с трехмесячным ребенком на трассе Великий Новгород – Псков 19.10.2025, 17:002 Замгубернатора Вологодской области подрался с псковским предпринимателем
опрос
Менять летние шины на зимние обязательно до 1 декабря. А как вы понимаете, что пора переобуваться?
В опросе приняло участие 46 человек