Общество

Изменения в законодательстве о рекламе обсудили на круглом столе в Пскове

06.11.2025 16:02|ПсковКомментариев: 0

В рамках комитета по маркетингу, рекламе и PR Псковского регионального отделения «Деловой России» прошёл круглый стол на тему «Изменения в законодательстве о рекламе, интернет-рекламе и персональных данных», сообщили в группе «ВКонтакте» «Деловая Россия Псковская область». 

Фото здесь и далее: «Деловая Россия Псковская область» / «ВКонтакте»

Как сообщили в отделении, актуальные вопросы и перспективы регулирования в этой сфере проходили под председательством директора ООО «Гименей» Александра Скоробогатова. 

Встреча собрала представителей органов власти, бизнеса и профильных институтов, среди них:

  • Галия Акчурина, исполнительный директор Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»;
  • Светлана Карпенкова, главный специалист-эксперт территориального отдела по Псковской области управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу;
  • Надежда Павлова, ведущий специалист-эксперт территориального отдела по Псковской области управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу;
  • Валентина Николаева, председатель Псковского регионального отделения Ассоциации юристов России;
  • Аркадий Мурылев, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Псковской области;
  • Надежда Смагина, менеджер проектов Псковского регионального отделения Ассоциации юристов России;
  • Александр Солпековский, исполнительный директор ООО «Новый город»;
  • Игорь Черных, основатель маркетингового агентства CoffeeStudio;
  • Вячеслав Чернышев, руководитель маркетингового агентства VIARSE.
 

При обсуждении были подняты такие темы, как изменения в законодательстве о рекламе и интернет-рекламе; усиление контроля за использованием персональных данных.

В региональном отделении подчеркнули, что обсуждение прошло конструктивно: участники обменялись практиками адаптации к новому регуляторному режиму, рассмотрели риски и возможности для бизнеса, обозначили шаги по выстраиванию ответственных процессов в рекламной деятельности и работе с персональными данными.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
опрос
Надо ли сокращать школьные летние каникулы?
В опросе приняло участие 177 человек