Перед праздниками россияне активно покупают новогоднюю атрибутику, и маркетинговые уловки играют здесь важную роль. Одна из первых хитростей маркетологов, продвигающих новогодние товары, — это ранние продажи, рассказал эксперт по кросс-маркетингу, «Лучший предприниматель Свердловской области-2024» в номинации «Маркетинг и продвижение» Лейсан Шамсутдинова.

Следующая хитрость – это грамотное расположение новогодних товаров, благодаря чему происходит фокусировка на создании праздничной атмосферы и импульсных покупок.
«Достигается это через специальные выкладки на палетах, корзинках, дисплеях, привлекающих внимание и увеличивающих незапланированные траты», - добавила Лейсан Шамсутдинова.
Следующий пункт – это ценообразование с пиковыми ценами в начале сезона и скидками в конце. Сюда же можно отнести разные акции, такие как «3 по цене 2», продажи комплектов, подарки за покупку, как свои, так и партнеров через кросс-маркетинг, благодаря чему поднимается средний чек, пишет RuNews24.ru.