Не только товарный знак, но и имидж, репутация компании, продукта и услуги в глазах клиентов, партнеров и общественности включает в себя понятие «бренд». Задача любой фирмы - не только создать логотип и придумать звучный девиз, но сделать так, чтобы они вызывали в сознании потребителей лишь положительные отклики, являлись гарантией качества и сервиса высокого уровня. Строительный рынок Псковской области имеет свои бренды. Некоторые из них знакомы лишь профессионалам, другие, благодаря особой востребованности, хорошей репутации и грамотной рекламной кампании, получили широкую известность среди горожан и жителей региона.
Cтроительная база «Уграда», появившаяся под новым именем ровно год назад, поистине завоевала право называться брендом. О том, каких успехов удалось добиться базе за это время, какие новые сервисы были внедрены для удобства клиентов и что ожидает потребителей уже в ближайшем будущем, мы побеседовали с директором ООО «Новый город» Александром Солпековским.
- Александр Геннадиевич, расскажите об истории «Уграды». С чего все начиналось? Как давно работает база?
- На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Двигаясь вперед, мы выбирали ведущих поставщиков на рынке строительных материалов России, получали новые контракты, развивали сервис, нарабатывали репутацию в Пскове и Псковской области. С 2002 года мы открыли склады, которые пополняли товарным ассортиментом наши оптово-розничные магазины: «Стройбаза на Белинского» и «Стройбат», работали со строительными организациями, строительными магазинами города Пскова и районов Псковской области. Именно на базе этих оптовых складов год назад было принято решение создать строительную базу «Уграда» и кирпичный центр «Уграда». В то время компания «Новый город» участвовала в премии «StatusMedia-2011». Тогда мы сделали новый логотип, записали красивую песенку, слова которой сейчас наверняка знакомы многим псковичам: «Большая стройбаза «Уграда» - доставим товар куда надо…».
- Какие изменения в работе базы произошли вместе с ребрендингом?
- Раньше мы работали только с юридическими лицами, большими застройщиками и региональными строительными магазинами. Год назад мы стали доступны и для розничных потребителей. Благодаря этому мы приобрели новых клиентов – частных псковичей, которые приобретают в «Уграде» все необходимое по ценам от производителей.
- Какие шаги были предприняты для того, чтобы розничному покупателю было удобно пользоваться именно вашими услугами?
- Во-первых, мы открыли новый офис, который на сегодняшний день расширен, и увеличили складские площади. Во-вторых, сделали выставочный зал. В-третьих, наняли и обучили персонал. Сейчас на базе работает порядка 45 квалифицированных специалистов разных профессий: от грузчиков до менеджеров по продажам.
- Вы можете описать примерный портрет розничного клиента «Уграды»? Кто это: строители, просто псковичи, которые строятся или делают ремонт?
- Это разные люди. Конечно, бабушка-пенсионерка не поедет сюда за отверткой. В основном, это те люди, которые профессионально занимается строительством и ремонтом, предоставляют услуги в этой сфере. Можно назвать их среднем звеном между потребителем и поставщиком, то есть нами.
- За какими стройматериалами в основном едут в «Уграду»?
- Как правило, общестроительными: кирпич, гипсокартон, газобетон, цемент, краска. Но нужно понимать, что материал важно не просто купить, но и знать, как применить. К сожалению, на сегодняшний день даже профессиональные строители зачастую не знают, как правильно грамотно применять тот или иной строительный материал, в особенности, это касается новинок строительного рынка. Мы нацелены на то, чтобы давать клиентам консультации, проводить шеф-монтажи, в ходе которых на практике показываем применение данных строительных материалов.
Что касается брендов, то мы работаем с такими крупными производителями строительных материалов России, как Кирпичное объединение «Победа ЛСР», AEROC, КНАУФ, КНАУФ Инсулейшн, КНАУФ Пенопласт, Парок, Текс, Тиккурила, Плитонит, Церезит, Крепс и т.д.
- «Уграда» славится высоким уровнем обслуживания клиентов. Каким образом вам удается его достигать, и какие новые сервисы в ближайшее время порадуют псковичей?
- Основная цель работы стройбазы - обеспечение людей строительными материалами по невысоким ценам с оперативной доставкой. Именно развитием сервиса доставки мы сейчас вплотную занимаемся. У нас есть собственный парк большегрузного и малотоннажного автотранспорта для междугородных и внутренних грузоперевозок строительных материалов. Мы готовы доставить нужный клиентам товар в любое место города и области. На данный момент – и по звонку с оплатой на месте.
Потребитель хочет получить товар с максимальными удобствами, наша задача – грамотно и юридически выверенно организовать данный процесс. Основные его этапы можно описать следующим образом: клиент звонит в «Уграду» и заказывает стройматериал; менеджер обрабатывает заказ в электроном виде, отдает документ на склад, куда уже подъехал транспорт; машина загружается и едет на место заказа, где ее ждет бригада грузчиков, которая поднимает товар на необходимый этаж; клиент получает продукт, документы и кассовый чек. Таким образом, потребитель в максимально короткий срок получает необходимый стройматериал.
- Такую услугу в строительном сегменте уже оказывают в Пскове или вы являетесь первопроходцами?
- В Пскове такой сервис только начинают развивать, но он еще до конца не работает. Для того чтобы наладить услугу, мы используем не только опыт крупнейших российских городов, но и подкрепляем его серьезной технической базой. Надеюсь, что розничная доставка стройматериалов по звонку уже в ближайшем будущем будет по достоинству оценена псковичами.
Стройбаза «Уграда»: д. Уграда, т.: +7 (911) 888 70 70, cаll-центр: +7 (8112) 67-67-80 (http://ngorod60.ru/).
Напомним, строительная база «Уграда» номинирована на V ежегодную региональную премию достижений Status Media-2012 в категории «Бренд года». Также в этой номинации представлены клиника современной медицины Halsa и компания ООО КФ «Псковский кабельный центр».
Сделать свой выбор можно на страничке по адресу: http://pln-pskov.ru/statusvote/. Также проголосовать за наиболее достойных, с вашей точки зрения, кандидатов, можно на сайте Центра Деловой Информации. Голоса, поданные на двух сайтах, будут суммироваться и учитываться в общем итоговом решении экспертной комиссии.
На сегодня объявлены претенденты на победу в следующих номинациях.
В категории «Успех» представлены ООО «Стройэнерго», специализирующееся на строительстве и реконструкции линий электропередач, подстанций и кабельных линий напряжением 0,4-10, 35 и 110 кВ, а также на выполнении мероприятий по расчистке трасс воздушных линий всех видов напряжения; ОАО «ПсковЛада», официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ», занимающийся продажей автомобилей и запчастей LADA, гарантийным ремонтом и техобслуживанием; ООО «ТАНН-Невский», предприятие, которое производит ободковую бумагу и является аналогом современного, высокотехнологичного и безопасного для экологии австрийского предприятия, производящего высококачественные полиграфические материалы в восьми странах мира.
В номинации «Сити-сервис» на победу претендуют гостиничный комплекс «Изборск», представляющий собой ансамбль купеческих усадеб конца XIX-начала XX веков, расположенный в пяти минутах ходьбы от Изборской крепости XIV века; ресторан Double Coffee, идеальное место для личных бесед, решения деловых вопросов и вечернего досуга; универсальный развлекательно-игровой комплекс «Электрон» с бассейнами для взрослых и детей, русской и турецкой банями, а также малым и большим спортзалами.
Среди номинантов в категории «Перспектива» - ББР Банк (ЗАО), надежный бизнес-партнер с безупречной деловой репутацией; современный торгово-офисный центр «Меркурий», на 5 этажах которого разместились магазины крупных федеральных сетей, офисы и «Антикафе»; ООО «ПрофТрейд», динамично развивающаяся торговая компания, работающая в сфере инженерного оборудования.
В номинации «Бренд года» представлены следующие участники: строительная база «Уграда», предлагающая широкий спектр строительных и отделочных материалов с доставкой в любой уголок Псковской области; клиника современной медицины Halsa, новый и уникальный многопрофильный медицинский центр с передовым оборудованием, использующий ведущие западные технологии; компания ООО КФ «Псковский кабельный центр», предоставляющая потребителям качественные услуги по поставке кабельно-проводниковой продукции, кабеленесущих систем, электротехники и светотехники.
В номинации «Репутация» за победу поборются ЗАО «Альянс-Лизинг», которое активно развивает направление лизинга легкового, грузового автотранспорта и спецтехники, а также проводит сделки по приобретению оборудования и коммерческой недвижимости, медицинская компания «ЛабСтори», предоставляющая услуги в области лабораторной диагностики населению и организациям медицинского профиля, и ООО «Таможенные системы XXI века», которое предлагает своим клиентам широкий спектр транспортно - логистических услуг, начиная от региональных перевозок одним видом транспорта, вплоть до мультиступенчатых мультимодальных схем по системе door-to-door.
Среди номинантов в категории «Знак качества» - «Псковская лепная мастерская», специализирующася на проектировании и изготовлении гипсового лепного декора высочайшего качества, студия цветочного дизайна «Мадам Кураж» и ООО «Псковмясопром», современное динамично развивающееся предприятие, качество продукции которого широко известно как в Псковской области, так и далеко за ее пределами.
За победу в номинации «СМИ года» будут бороться еженедельник «КурьерЪ. Псков-Великие Луки», великолукский информационный интернет-портал «Луки.ру» и первое псковское общественное интернет-телевидение ЧеТВ.
В номинации «Деятель культуры» представлены председатель Псковского регионального отделения Союза краеведов России Тамара Вересова, псковский художник-нонконформист Анатолий Жбанов и художественный руководитель, дирижер симфонического оркестра Псковской областной филармонии Геннадий Чернов.
На победу в номинации «Спортсмен года» претендуют главный тренер ФК «Псков-747» Игорь Васильев, председатель федерации хоккея Псковской области Игорь Бортников и боксер-профессионал Валерий Брудов.
Среди участников номинации «Общественный деятель» - председатель Молодежного совета псковского Облсовпрофа Игорь Иванов, председатель региональной общественной организации «Дети - наше будущее» Сергей Иванов, активист и городской координатор общественного движения «Убитые дороги Пскова» Николай Мельков.
Официальными спонсорами премии «Status Media-2012» выступают холдинг NPN и магазин строительных материалов «Резонанс-Котово».
Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.
Медиа-партнер премии - телеканал «РЕН Псков».
Информационная поддержка - Центр Деловой Информации.