Шесть лет прошло с тех пор, как независимая региональная премия достижений Status Media была проведена в Пскове в первый раз. С какими сложностями пришлось столкнуться организаторам, как развивалась премия, откуда берутся номинации и номинанты и зачем, собственно, участвовать в Status Media - об этом и многом другом в прямом эфире радиостанции «Ретро ФМ» рассказала коммерческий директор медиа-холдинга «Гражданская пресса» Елена Ковалёва, стоявшая у истоков создания премии.
- Елена, премия Status Media создавалась шесть лет назад с целью представить псковичам людей, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной жизни региона. Она стала первой подобной премией в регионе. Как вы не побоялись выступить в роли первопроходцев?
- Боязни, собственно, никакой не было. Было волнение, и оно остается до сих пор все эти годы. Действительно, мы стали первыми, кто взялся за столь серьезное дело, но мы привыкли делать всё на высшем уровне, именно поэтому холдинг так хорошо развивается и идет в гору. На нас легла очень большая ответственность: надо было собрать участников, рассказать о них, дать максимум информации.
Наконец, сама церемония награждения участников - грандиозное событие и главный итог премии Status Media. В гигант-холле «Пароход» собирается огромное количество людей и надо сделать так, чтобы всем было весело и интересно. Для этого каждый год мы приглашаем интересных ведущих, артистов и, конечно, организовываем концерт известного исполнителя федерального уровня.
И вроде бы все одно и то же, но это лишь первое впечатление. Ведь из года в год премия становится более интересной за счет нашей работы и анализа предыдущих результатов. Ответственность за премию растет год от года. Поэтому волнение вполне обосновано. Но оно компенсируется теми положительными эмоциями, которые мы получаем от людей, пришедших на саму премию.
- На ваш взгляд, что даёт эта премия участникам - многочисленным номинантам?
- Одно время было принято считать, что Псков - это город-магазин. Многие не знали, что у нас развивается не только торговля. Ведь есть и успешные сельскохозяйственные комплексы, и производственные фирмы, у нас очень много совместных предприятий - латвийско-, эстонско-, финско-российских и так далее. Об этих предприятиях мы знали, собирая информацию, но хотелось, чтобы о них узнали все жители области. Чтобы Псков знал: у нас есть чем гордиться. Что наш регион производит многие товары для рынков не только Москвы и Санкт-Петербурга, но всей России и мира. Я лично считаю, что Псковская область хорошее место, здесь можно жить и работать с удовольствием! Эта премия дает многое - и участникам, и жителям региона: ради них и было всё организовано.
- Сколько компаний приняли участие в премии Status Media за эти годы?
- Порядка 150 организаций, это приличная цифра.
- Какие компании удалось открыть для псковичей благодаря премии?
- Если говорить об открытиях, то можно привести пример такой компании, как Теле-2. Она была участником в номинации «Перспектива года». Это был совместный очень удачный проект - мы подсказали им такую необычную возможность для старта.
Среди крупных компаний также можно вспомнить гипермаркет «Лента». Он начал работу в декабре, а в феврале компания уже участвовала в премии, также в номинации «Перспектива года». Я привела примеры только крупных компаний, но премия помогла десяткам участников сделать так, чтобы о них узнали.
- А есть кто-то, кто с вами вместе на протяжении этих 6 лет? Постоянные участники, партнеры…
- Есть компании, которые участвовали в премии не один раз, например, сначала номинировались на «Перспективу», а после - участвовали в номинации «Успех».
Что касается партнеров премии, то на протяжении всех этих лет, с самого начала с нами Торгово-промышленная палата Псковской области. На мой взгляд, это закономерно, ведь задачи у нас одни: рассказать о новых компаниях, помочь им имиджево, рекламно, поддержать и рассказать о тех, кто уже известен в Псковской области.
Спасибо ТПП в лице ее Президента Владимира Анатольевича Зубова за поддержку - моральную и информационную! Необходимо также поблагодарить еще одного постоянного партнера премии - руководителя холдинга NPN, известного предпринимателя и общественного деятеля Игоря Николаевича Савицкого.
- Возвращаясь к номинациям. В этом году к традиционным добавились новые номинации. Почему они появились именно сегодня?
- Есть компании, которые участвовали в премии, номинируясь как «Бренд года», «Перспектива» или «Успех». Они почувствовали, насколько приятно и интересно участие в StatusMedia, но дальнейшее участие в этих номинациях уже не имеет смысла. В то же время эти компании постоянно реализуют какие-то новые проекты. И благодаря новой номинации «Проект года» они получили возможность рассказать о своих проектах. Это была просьба компаний, и мы пошли им навстречу.
- Что вы хотели бы сказать тем, кто уже зарегистрировался в объявленных номинациях, и тем, кто еще только собирается это сделать?
- Премия Status Media - это, конечно же, конкурс: здесь есть номинации, в которых будет объявлен победитель. Но лично я считаю победителями всех, кто решился, пришел и стал участником этой премии. Мы ведь предоставляем большую возможность для рекламной и имиджевой кампании. Мы делаем всё для того, чтобы о номинантах узнали все. Для этого мы используем не только средства массовой информации входящие в наш холдинг, но привлекаем в качестве партнеров иные СМИ, включая телевидение. Таким образом, все медийные возможности аккумулируются вокруг премии. Впереди три месяца большой совместной интересной работы, которая завершится грандиозным приятным праздником.
Финансовый партнер премии StatusMedia-2013 – ОАО «Альфа-Банк»
Беседовала Наталья Меланьина