Редакция сайта Dairy News, освещающего федеральные новости молочного рынка, выбрала ООО «Дашенька» Печорского района Псковской области «Предприятием недели».
Выбор редакции общероссийской отраслевой информационной площадки основывался в том числе и на статье руководителя компании «Дашенька» Андрея Трифанова «Умеем ли мы выбирать», опубликованной 13 декабря 2013 года на ПЛН и вызвавшей многочисленные отклики экспертов рынка.
Профессиональные участники рынка в рамках свободного обсуждения оценили исключительность бизнес-идеи «Молока за вредность», а также отметили решительность маркетинговой стратегии при продвижении сырого молока на рынок и оригинальность товарного знака.
Напомним, ООО «Дашенька» представлено в номинации «Знак качества» престижной премии Status Media-2013, в которую вошли коммерческие структуры, чья деятельность завоевала доверие и признательность псковичей, чье отношение к потребителю продемонстрировало современные стандарты сервиса.
Премия Status Media была учреждена в 2008 году информационным агентством «Псковская Лента Новостей». Она вручается за выдающиеся достижения в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона.
Финансовый партнер премии StatusMedia-2013 – ОАО «Альфа-Банк»
Электронное периодическое издание. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42756 от 25 ноября 2010 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Гражданская пресса"
Полное использование материалов сайта запрещено. При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на сайт «Псковская лента новостей» обязательна