Туризм

Конкурс туристических предложений: фестиваль крепкого пива, возрождение маршрута «Из варяг в греки» и прокат катамаранов возле Мирожского монастыря

02.11.2012 11:25|ПсковКомментариев: 8

31 октября, в последний день приема заявок на конкурс общественных предложений по развитию туристической сферы Псковской области, объявленный Псковской Лентой Новостей, поступило еще несколько писем от читателей.

Так, Людмила Лещенко предложила создать турмаршрут, частично реконструирующий легендарный торговый путь «Из варяг в греки».

«На Псковщине находится большое количество озёр и рек, однако, речной туризм в области не развит, - пишет Людмила. - Предлагаю проложить туристический маршрут, частично реконструирующий знаменитый путь «Из Варяг в Греки». Маршрут должен соединить Псковско-Чудское озеро, реки Великая, Череха и Шелонь. Путешествие будет осуществляться на ладье, управляемой «викингами». На пристанях туристов будут ждать торговцы  изделиями традиционных народных ремёсел. Можно будет приобрести изделия из льна, глины и бересты,  сфотографироваться в национальных костюмах, поучаствовать в мастер-классах. Завершает маршрут посещение настоящего пира, где  можно будет отведать эксклюзивные блюда традиционной русской кухни. Желающие могут попариться в бане, покататься на лошадях. Туристы размещаются в гостинице, стилизованной под избу».

Анатолий Венедиктов, в свою очередь, просто предложил организовать возле Мирожского парка прокат лодок и катамаранов, чтобы сделать привлекательной для туристов эту зону не только монастырем, но и наличием дополнительных развлечений.

А Максим Андреев выдвинул идею проведения в Пскове фестиваля «Псковская крепость» - праздника по образу и подобию знаменитого на весь мир немецкого пивного фестиваля Октоберфест, но с одной особенностью – на этом фестивале должно быть представлено только крепкое пиво.

Напомним, конкурс общественных предложений по развитию туротрасли проходил с 23 по 31 октября. Читатели могли присылать идеи, которые связаны с развитием туристской инфраструктуры, с территориальным брендингом, с проведением новых интересных событийных акций (фестивалей, конкурсов и т.п.), которые будут привлекать в нашу область туристов. В ближайшее время самые интересные читательские предложения будут выставлены на читательское голосование. Победители читательского голосования получат ценные призы от редакции.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Туризм
опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 251 человек