Для победы в конкурсе «Мисс Псков» нужна уверенность в себе. Такое мнение высказала обладательница титула «Мисс Псков 2010» Ульяна Челпанова о победе в конкурсе на пресс-конференции в пресс-центре «Псковской правды».
«Я не считала себя самой красивой из всех финалисток 2010 года. Но мне, наверное помогла уверенность в себе и желание победить», - сказала девушка.
По словам Ульяны Челпановой, за период с момента победы в конкурсе в ее жизни изменилось не многое. «Денежный приз я использовала на оплату учебы в Санкт-Петербурге, поменяла профессию. Теперь я косметолог», - рассказала «Мисс Псков 2010».
«Главный приз Ульяна «употребила» на обучение, не на покупку шуб и украшений», - пояснил продюсер конкурса Николай Королев.
Напомним, что генеральный спонсор конкурса - сеть магазинов женского и мужского нижнего белья «Бюстье».
Официальный информационный спонсор - типография «ОК».
Официальные фотографы конкурса - социальная сеть города «Лица Пскова».
Официальное такси конкурса - такси 057.
Официальный имиджмейкер - салон красоты «Этуаль де Люкс»
Спонсоры: торговый комплекс «Пик 60», салон вечерней и свадебной моды «Антураж Плюс» в ТЦ «Империал», туристическое бюро «Континент», Магазин шуб «Элегант» в Доме Торговли на ул. Я Фабрициуса, магазин подарков «Алефан», центр кровельных и фасадных систем, компания «Nestle», спортивный клуб «Супер фитнес», торговая сеть «Метро», магазин цветов на пл. Ленина «Флоренция», компания «Лимузин де Люкс», сеть профессиональных студий загара «Сан Сити», модельное агентство «Дива Моделс».
Информационные спонсоры: «Псковская Лента Новостей», «Комсомольская правда», «Псковская правда», салон интерьерной печати «Ника», агентство «АЙ-Да Реклама».