К творческому конкурсу финала «Мисс Псков 2011» на сцене R-16 останутся только пять участниц. Об этом сообщил продюсер конкурса Николай Королев на пресс-конференции в «Псковской правде».
По его словам, в ходе финала конкурсанткам предстоит несколько испытаний: представление, выход в купальниках, стилизованное дефиле и т.д. От испытания к испытанию количество участниц будет сокращаться. И к творческому конкурсу останется только пять девушек.
«Но это не значит, что творческие номера готовят только пять участниц. На сегодня все 15 номеров готовы, отсмотрены конкурсной комиссией», - сказал Николай Королев.
Н.Королев отметил, что в этом году «по творческим номерам ничего сверхъестественного зритель не увидит». «Среди номеров: исполнение песен, чтение стихов не только известных авторов, но и собственного сочинения, танцы. Одна из девушек - Любовь Хафизова - танцует чечетку», - рассказал он.
Напомним, что генеральный спонсор конкурса - сеть магазинов женского и мужского нижнего белья «Бюстье».
Официальный информационный спонсор - типография «ОК».
Официальные фотографы конкурса - социальная сеть города «Лица Пскова».
Официальное такси конкурса - такси 057.
Официальный имиджмейкер - салон красоты «Этуаль де Люкс»
Спонсоры: торговый комплекс «Пик 60», салон вечерней и свадебной моды «Антураж Плюс» в ТЦ «Империал», туристическое бюро «Континент», Магазин шуб «Элегант» в Доме Торговли на ул. Я Фабрициуса, магазин подарков «Алефан», центр кровельных и фасадных систем, компания «Nestle», спортивный клуб «Супер фитнес», торговая сеть «Метро», магазин цветов на пл. Ленина «Флоренция», компания «Лимузин де Люкс», сеть профессиональных студий загара «Сан Сити», модельное агентство «Дива Моделс».
Информационные спонсоры: «Псковская Лента Новостей», «Комсомольская правда», «Псковская правда», салон интерьерной печати «Ника», агентство «АЙ-Да Реклама».